СГФ-306
Предвыборная кампания
МАЛЬВИНЫ, кандидата на пост президента РФ
Анализ ситуации
Отрицательные факторы:
· Общее негативное отношение к женщинам на политической арене
· Имидж Мальвины как легкомысленной актрисы
Положительные факторы:
· Известность кандидата
· Достаточное количество времени
Цели
Преодоление несерьезного отношения к Мальвине и позиционирование ее как достойного кандидата на пост президента РФ
Задачи на начальном этапе
1. создание структуры для координации кампании
2. корректировка стереотипов связанных с имиджем Мальвины
3. Привлечение популярных СМИ
4. фонд-райзинг
Целевая аудитория
· Граждане РФ
· Спонсоры
· СМИ
· Деловые круги
Действия
1. Создание штаба Кандидата
2. Создание спонсорского пакета
3. Формирование журналистского поля (медиа-планирование,..)
1. участие в телепередачах «Свобода слова», «Человек и закон», «Времена», «Культурная революция», «Герой дня без галстука»
2. публикации в прессе (имиджевые статьи, развернутое интервью)
4. Информационная кампания
· политический бюллетень
· телефонная кампания
· прямая почтовая рассылка
· наружная реклама
· листовки
· телереклама
· организация массовых мероприятий в поддержку кандидата
· интернет-кампания
Сбор средств
· Привлечение к сбору средств коллеги по деятельности в сфере культуры Карабаса Барабаса (крупного театрального деятеля, продюсера в сфере шоу-бизнеса и киноиндустрии).
· Организация концертов с участием звезд эстрады, актеров театра и кино.
Имидж
Мальвина сегодня: современная женщина, которая может одновременно заниматься семьей (она замужем за Пьеро и имеет двух взрослых детей), а также общественной и политической деятельностью.
Слоган
Победа правильных решений
Приоритетные пункты программы
После проведения необходимых исследований были определены приоритетные пункты программы кандидата. При этом для нас было важно ознакомить людей с конкретными действиями, которые были бы яркой иллюстрацией тому, что это не просто слова.
1. Социальная программа (проблемы образования и медицины, забота о пенсионерах)
2. Поддержка и развитие бизнеса и промышленности
3. Борьба с преступностью
4. Сельское хозяйство
5. Поддержка и популяризация отчественной сферы культуры и искусства