«Информационное бизнес- пространство». 20 марта в Южно-Уральском государственном университете состоялась научная конференция «Информационное бизнес- пространство». Это мероприятие проходило в рамках Уральского информационного форума и международной научно-практической конференции «Торгово-экономиеские проблемы регионального бизнес-пространства". Ведущими специалистами России и уральского региона обсуждались современные проблемы коммерческой информации, связей с общественностью и рекламы. По словам зам. Председателя оргкомитета конференции, зав. Кафедрой «Коммерция и реклама», к.т.н., доцента Каточкова В.М, основной целью конференции являлось рассмотрение подходов к решению проблемы формирования цивилизованного пространства в регионе. Открывая конференцию, А.Л. Шестаков, проректор по научной работе Южно-уральского государственного университета, подчеркнул особую значимость проведения такого мероприятия российских масштабов в стенах ЮУрГУ. На конференции были представлены доклады специалистов Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы, Красноярска. Доклад Каточкова В.М., с которого и началась работа конференции был посвящен современному состоянию и наиболее актуальным проблемам отечественного рекламного рынка. Особое внимание было уделено проблемам развития рекламы в компьютерных сетях. Автор отметил, что основным фактором, сдерживающим развитие рекламы в этой сфере является не только низкая платежеспособность пользователей Интернета, но и отсутствие интереса рекламодателей, не обладающих всей полнотой информации о возможностях компьютерных сетей. Особый интерес аудитории был вызван докладом старшего преподавателя Челябинского филиала Российского государственного торгово-экономического университета О.И. Шабалиной. Автором этого доклада на основе теории З. Фрейда о толковании снов был подготовлен анализ вербальных и визуальных средств, используемых в наиболее известных западных рекламных кампаниях. В процессе работы конференции были определены основные проблемы развития российского рекламного рынка, а именно: стандартность и шаблонность многих образцов рекламной продукции, отсутствие единой ценовой политики и развитую деятельность монополий на рекламном рынке, а также не совершенность современного рекламного законодательства. На конференции было отмечено, что не смотря на наличие определенных проблем на российском рынке рекламы преобладают позитивные тенденции: довольно быстрыми темпами идет развитие видео и наружной рекламы, увеличивается доля отечественных рекламодателей, стабильно растут объемы имиджевой рекламы в журнальных изданиях и возросший интерес организаций (особенно региональных) к выставочно-ярмарочной деятельности. Сахарук Ксения Сотрудник Пресс-центра Уральского информационного форума
Hosted by uCoz