1. Важнее что вы
скажете, а не как вы это скажете.
2. Если ваша рекламная кампания
не построена вокруг определенной идеи, она провалится.
Содержание рекламы, а не ее форма
определяет, купит ли товар потребитель. Ваша задача состоит в том, чтобы
решить, что вы собираетесь рассказать о своем продукте, какую выгоду вы
собираетесь обещать. Двести лет назад доктор Джонсон сказал: "Обещание,
большое обещание есть дух рекламы".
3. Приводите факты.
Потребитель - не слабоумное существо.
Вы оскорбляете его, если считаете, что простой призыв и несколько восторженных
прилагательных склонят его на какую-нибудь покупку. Он хочет иметь всю
ту информацию, которую вы можете дать. Клод Гопкинс сделал это открытие
пятьдесят лет назад. Но и сегодня большая часть современных рекламистов
находят, что проще писать короткие ленивые рекламные сообщения. Сбор фактов
- тяжелая работа.
4. Вы не можете заставить людей
покупать.
Читатель в среднем теперь прочитывает
только четыре из всех объявлений, которые появляются в обычном журнале.
Он бегло просматривает больше, но обычно одного быстрого взгляда достаточно,
чтобы понять: объявление слишком скучно. Конкуренция за внимание клиента
с каждым годом становится все более жесткой. Тридцать тысяч товарных знаков
конкурируют за место в его памяти. Если вы хотите, чтобы ваш голос был
услышан среди этого оглушительного натиска рекламы, он должен быть необыкновенным.
5. Обладайте хорошими манерами
и не будьте клоунами.
Вам следует попытаться уговорить
потребителя так, чтобы он купил продукт с удовольствием. Это не означает,
что ваши объявления должны быть слишком остроумными или комичными. У клоунов
ничего не покупают. Когда домашняя хозяйка наполняет корзину покупками,
она пребывает в совершенно твердом уме и ясной памяти.
6. Сделайте вашу рекламу современной.
7. Руководители могут критиковать
рекламные объявления, но они не будут их писать.
Реклама дает больше, когда она
написана одним человеком. Он должен изучить сам продукт, исследования
и прецеденты. Затем он должен захлопнуть дверь в конторе и написать объявление.
8. Если вы не умеете писать новые
хорошие объявления, повторяйте старые, пока они дают положительный эффект.
9. Никогда не пишите рекламное
объявление, которое вы не хотели бы предложить прочесть собственной семье.
Если вы говорите неправду о продукте,
это обнаружит или правительство, которое будет преследовать вас в судебном
порядке, или потребитель, который накажет вас, отказавшись покупать ваш
товар во второй раз.
10. Каждое объявление должно быть
вкладом в общий символ под названием "Образ товарной марки".
Большинство производителей неохотно
принимают какие-либо рамки, в пределах которых должен быть создан образ
товарной марки. Они хотят, чтобы их товарная марка была универсальной,
поэтому обычно останавливаются на той, у которой нет индивидуальности.
11. Не подражайте другим.
Если вам удалось создать удачную
рекламу, вы скоро узнаете, что кто-то украл у вас ее идею. Но пусть это
вас не беспокоит: еще никто не создал товарную марку путем копирования
чужой рекламы.
На главную...