susu-pr@inbox.ru   2003г.
Архив
Из раннего...
Пресс-клуб
Гостевая книга
Форум
Центр ума
Фотогаллерея
Мы
Реквизиты
Коллекция ссылок
PR:рефераты, книги
Журналистика:рефераты,книги
CERP Students RUSSIA
CERP на Южном Урале
Кафедра
FAQ
Ссылки
 
 
Маркетинг в организации
Они относятся к наиболее знающим, лояльным и полным энтузиазма сторонникам организации. Их количество превышает количество людей в некоторых целевых группах. Будучи вашим клиентом номер один, они проводят до трети своей жизни живя в том, что обещает ваш брэнд.

Слово "работники" должно быть первым словом любого маркетингового плана. Очень часто они не вовлечены в маркетинг серьезно. Многочисленные исследования показывают, что качество медицинских услуг предоставляемых пациентам, потребительская лояльность и удовлетворенность прямо зависят от доступа работников к коммуникациям, своевременных посланий и лидерства пользующего доверием.

Работники являются не только потенциальными потребителями услуг (вместе со своими семьями и друзьями) но и жизненно важным источником маркетинга "из уст в уста" и "экспертных" оценок.

Эффективная коммуникация с работниками начинается еще до того, как новый сотрудник выходит на работу в первый раз.

Вот несколько возможных стратегий:

Рекрутинг. Работа в тандеме с кадровым отделом и создание текущей маркетинговой команды может значительно увеличить эффективность рекрутинговых усилий вашей организации.

Ориентация. Наибольшая текучесть кадров в здравоохранении отмечается в первые несколько месяцев работы нового сотрудника. Для того чтобы усилить чувство "причастности", коллеги нового сотрудника должны сопровождать его включение в работу, приветствуя его появление в организации и будучи готовыми отвечать на все его вопросы в течение от трех до шести месяцев пока он входит в курс должностных обязанностей.

Признание и награда. Переделайте программу "лучший работник месяца" и организуйте признание заслуг и достижений работников на ежедневной основе. Необходимо выражать признание каждому работнику хотя бы раз в течение года, вне зависимости от того, сотни у вас работников или тысячи. Расширьте категории типичных достижений и предоставьте каждому работнику шанс на признание в течение года.

Сделайте визитную карточку для каждого работника вне зависимости от его должности. На лицевой стороне укажите имя, должность, отдел и контактную информацию работника плюс адрес корпоративного вебсайта. На оборотной стороне можно перечислить с дюжину моментов выгодно отличающих вашу организацию от всех других.

Постоянное обучение. Предоставьте всем работникам возможность постоянно повышать свою квалификацию, организуйте использование машинных залов для повышения компьютерной грамотности работников и для их обучения работе с Интернетом.

Оздоровление. Внедрите программу поощрений работников за достижения в области улучшения здоровья, например, достижение определенного веса, кровяного давления и уровня холестерина.

Маркетинговые энтузиасты. Информированный работник – это удовлетворенный работник, которого легко можно превратить в маркетингового эксперта. Сделайте так, чтобы работники первыми узнавали о новостях, изменениях и будущих планах. Попросите их проводить маркетинг ваших программ и услуг в семьях и среди знакомых. Поощряйте выступления работников от лица вашей организации на различных встречах, в клубах и т. д. и распространение ими различных маркетинговых материалов. Установите прямую телефонную линию для жалоб и предложений, Через эту линию можно передавать новости об организационных изменениях и нововведениях, предоставить возможность высказаться о заботах и развеять слухи.

Источник: Marketing Health Services (США), осень 2003. 
Автор: Рода Вайс (Rhoda Weiss), национальный консультант по здравоохранению.

На главную...

HTML Верстка Анна Жукова (c) 2003
Hosted by uCoz