susu-pr@inbox.ru  

Сделать стартовой
Добавить в избранное
Архив
Из раннего...
Пресс-клуб
Гостевая книга
Форум
Центр ума
Фотогаллерея
Мы
Реквизиты
Коллекция ссылок
PR:рефераты, книги
Журналистика:рефераты,книги
CERP Students RUSSIA
CERP на Южном Урале
Кафедра
FAQ
Ссылки
 
 
Заметки о возможностях NLP для PR
Общее в PR и NLP в том, что это не единственные два способа пудрить людям мозги. Но очень хорошие.

Для чего NLP практическому пиарщику? Мы знаем, что немало тренеров NLP преуспели в PR, а самые продвинутые пиарщики владеют техниками NLP. Но это, конечно, не доказательство.

Если бы не мощная PR-акция (неорганизованный PR-проект), по раскрутке NLP, то давно обнаружилось бы, что NLP это не открытие, не изобретение, а наименование (переименование). То же произошло с PR (вариант Журдена, узнавшего, что всю жизнь говорит прозой). Был создан миф о NLP как волшебной палочке. Он помог в раскрутке, но породил много иллюзий. Это, разумеется, мнение пиарщика. Возможно, NLPеры будут возражать.

Продолжим. Начнем доказывать с самых общих представлений о PR и NLP. Примем, что PR – это построение образа и его внедрение в массовое сознание. Можно еще сказать, что это целенаправленная коммуникация с точно обозначенной целью NLP – в самом простом варианте – способ человека хорошо делать свое дело, в данном случае дело PR, иначе – дело коммуникации.

Отсюда, как минимум, обучение объекта (клиента) навыкам коммуникации, публичным выступлениям, формированию команды, умению влиять на окружающих, в еще более общей форме – рост личных ресурсов.

NLP – создание алгоритмов любой деятельности, в том числе и PR, моделирование действий талантливых людей в любой области. Значит, надо моделировать деятельность Павловского, Ситникова, Гафина.

NLP помогает обучаться быстрей и эффективней. Чему надо обучаться PR-мэну: собирать социальную информацию, оценивать групповой менталитет, создавать эффективные тексты, оценивать социальные и психологические ресурсы, понимать отдельных людей. Мотивировать действия.

При работе с живым объектом – политическим или бизнес-клиентом возникает первая задача: соотношение самого объекта и виртуального образа, наиболее благоприятного для восприятия. Задача NLP-тренинга – приблизить внешний и поведенческий облик к желательному (идеальному) виртуальному образу.

Следующая задача для NLP – формирование команды и помощников, развитие корпоративного духа, корпоративной символики, работа с персоналом, работающим с внешним миром: они ведь все в какой-то мере пиарщики, даже если не работают в службе PR.

Далее все, что связано с – PR-продуктами, то есть с тем, что увидит и услышит общественность: тексты, изопродукция, аудио и TV-материалы, массовые акции. Это презентации в самом широком смысле слова.

Обратить внимание – такие важные для NLP понятия как перереформирование становятся в PR инструментами создания образа, инструментами составления программы.

Успех NLP в России? Ментальность Емели (Золотой рыбки). Ничего или почти ничего не делать – взмахнуть палочкой ( = применить формулу), и все получится.

На главную...

Закрыть окно...
HTML Верстка Анна Жукова (c) 2003
Hosted by uCoz