susu-pr@inbox.ru   2003г.
Архив
Из раннего...
Пресс-клуб
Гостевая книга
Форум
Центр ума
Фотогаллерея
Мы
Реквизиты
Коллекция ссылок
PR:рефераты, книги
Журналистика:рефераты,книги
CERP Students RUSSIA
CERP на Южном Урале
Кафедра
FAQ
Ссылки
 
 
Набираемся опыта... (по следам конференции)

Широкова С., Ядрышников Е., Жукова А.


В начале ноября студенты кафедры Массовой коммуникации приняли участие в научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе", которая проводилась в рамках всероссийской объединенной конференции "Технологии информационного общества - Интернет и современное общество".
К обсуждению предлагались такие темы, как коммуникации в информационном обществе, Роль PR в становлении гражданского общества, PR в информационном и технологическом бизнесе, PR в Интернете.
От Челябинска силами Жуковой Анны и Широковой Светланы был представлен проект "Студенческий PR-портал: объединяемся!"

Скажем вам по секрету, было не так уж просто попасть на конференцию: надо было заручиться поддержкой организаторов и "взрослых" участников, представив достаточно серьезный проект, соответствующий предложенной тематике . Но, как известно, PR-щиков голыми руками не возьмешь... И мы все же пробрались!

Первый день был открыт пленарным заседанием, на котором выступали одни из самых ярких представителей сферы PR. Поделились секретами А.П.Баранников (генеральный директор агентства SPN-Granat), М.И.Амосов (депутат Законодательного Собрания г.Санкт-Петербурга), Ю.Н.Гуляев (начальник отдела маркетинга консалтинговой группы "ЛАИР") и еще много других ведущих специалистов в области связей с общественностью.
В ходе самой конференции мы попытались воплотить в жизнь те навыки и хитрости, которые получали тут же от коллег. Некоторым это неплохо удалось.
На секции "Коммуникативные технологии в информационном обществе" среди обсуждаемых вопросов были такие, как "PR в сотовой связи", "PR-технологии для некоммерческого сектора", "Заполнение пробелов в PR-образовании", "Идея информационного общества и INTERNET".
В итоге, осознав всю сложность простых вещей, каждый из нас, сделал для себя определенный вывод по поводу того, что представляет собой PR-технологии в информационном обществе, и с чем их едят.



Что еще Вы пропустили?
Мастер-класс "Построение фирменного стиля и корпоративного образа".

"Базовые понятия для построения и разработки фирменного стиля - знак и значение. Значение - предполагаемое содержание обращений к потребителю, активно доводимое до целевой аудитории. Значение - это то, что мы хотим сообщить потребителю, но знаем что передать сообщение возможно только через образы, слова, действия - т.е. знаки. Знак необходим для воздействия на другого человека и порождения в нем образа содержания.

Один и тот же знак может быть использован многими способами, обеспечивая различный эффект. Его употребление с другими знаками и придание значимости многим вариантам сочетаний одних и тех же знаков позволяет добиваться многих эффектов одним и тем же набором.

Знаковые средства позволяют перестраивать образы реальности, создавать заместители рекламируемых объектов, переходить к различным формам идентификации компании, товара, услуги, личности.

От разработчика фирменного стиля требуется особое видение или перестройка способа видения и оценки предлагаемого содержания.

При разработке множества элементов фирменного стиля подбор может строиться через присоединение друг к другу по принципу дополнительности. При таком подходе фирменный стиль строится из элементов, создающих единое целое содержание.

Другой вариант - когда один элемент выступает как базовый, а другие в качестве уточняющих - в плане содержания это означает переход от менее детализированного представления к более детализированному. Целое изображение как бы уплотняется с каждым новым элементом-уточнением. Таким образом, выбор исходного базового элемента становится определяющим ответственным решением…"

В рамках мастер-класса рассмотрены следующие вопросы 1. Идентификация стиля. Ожидания и реальность. 2. Без лица. Необходимость и достаточность элементов. Корпоративное позиционирование и управление восприятием. 3. Матрица. Конструирование корпоративного имиджа. Система формальных идентификационных признаков. 4. Другие. Корпоративные коммуникации. Medium is the message. 5. Миссия выполняется на месте. Творческое задание. Конкурс. Итоги сразу.

Модератор: Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR издательства "Индекс Дизайн энд Паблишинг". Председатель оргкомитета конкурса на самый продвинутый бренд Санкт-Петербурга "БрэндИ СПб". В 1997-2002 гг. член Гильдии работников пресс-служб и служб "паблик рилейшнз" России.

Более 10 лет занимается социально-маркетинговыми кампаниями и образовательной деятельностью в сфере маркетинга, рекламы и PR. Соавтор и соучредитель Всероссийского конкурса PR-проектов некоммерческих организаций "Первая Полоса", всероссийского автопробега "От Японского до Баренцева моря".

Организатор и ведущий более 300 тренинг-семинаров по PR и социальному маркетингу в 40 регионах России. Работал в качестве ведущего событий, семинаров, тренингов в сотрудничестве с CAF, MSF, Greenpeace, Internews, благотворительным фондом В. Потанина, фондом Евразия, фондом "Московский благотворительный резерв", Первым фандрайзинговым агентством. Соавтор идеи создания и книги "Справочник "зеленого пиарщика".

Разрабатывал и реализовывал исследовательские и PR-проекты для региональных отделений Сбербанка, ГИБДД, ОАО "Электросвязь", ОАО "Кристалл", "P&G".

Мастер-класс "Реклама строит брэнд. Технология создания героя"
В рамках мастер-класса рассмотрена технология разработки рекламной стратегии, имеющей целью создание сильного брэнда. Участники познакомились с такими понятиями как Позиционирование, Задачи брэнда, Концептуальный потребитель.

Модератор: Анатолий Ясинский, креативный директор рекламного агентства "Лито Студия"

Клиенты:. McCANN-ERICKSON:Fanta, Sprite, Bon Aqua, Martini, Bacardi, RJR/ JTI (Camel, North Star, Salem, Петр 1), Nescafe, Maggi, Friskis, Nesquik, L' Oreal, Gilette, Motorola, Флагман- водка, Algida, Amstel; . Grey Worldwide: P&G (Fairy, Ace, Lenor, Pringles, Cover Girl, Pantine), Mars (pet foods), Nokia, Audi, SKB (Aqua Fresh).

Мастер-класс "Продвижение с малым бюджетом"
"Малобюджетная кампания и многобюджетная кампания отличаются так же, как точечная диверсионная операция и ковровая бомбардировка. Если у Вас достаточно времени, самолетов, бомб для того, чтобы подвергнуть бомбардировке целую территорию, то в известном случае Вы обойдетесь даже без предварительной разведки. Однако, если в Вашем распоряжении небольшая диверсионная группа, то Вы должны совершенно четко представлять, где находится тот объект, который вы намерены захватить, какие пути к нему существуют, как он охраняется, его внутреннюю планировку, что именно на этом объекте Вас интересует и т.д. Точно также и в бизнесе. "Соса-Соlа" может позволить себе "ковровые бомбардировки" в виде рекламных роликов, биллбоардов, дорогостоящих акций. Вы - нет. Поэтому проводите недорогие, но эффективные вылазки, которые помогут Вам долго сдерживать даже превосходящего Вас противника".

Цели и задачи мастер-класса - показать возможность реализации эффективной промо-кампании в любой сфере (коммерческой, социальной, государственной) при наличии малого бюджета кампании. Логика мастер-класса разворачивается по мере рассказа о "12 принципах малобюджетной кампании". В ходе мастер-класса, который создан автором на основе двухдневного семинара, сделан акцент на 3-4 основных принципа малобюджетных кампаний. Используя предложенные слушателям (или придуманные вместе) примеры, модератор в рамках мастер-класса разработал 2-3 плана малобюджетных PR-кампаний.

Модератор: Максим Музалевский, кандидат филологических наук, председатель Саратовского представительства РАСО, президент Центра общественных связей "Саратов". С 1996 года работает как практик в сфере public relations, проведя несколько десятков PR-акций, маркетинговых исследований, промо-кампаний. Модератор свыше 60 семинаров, проведенных в Саратове, Москве, Санкт-Петербурге. Руководит работой школы-студии "Фабрика идей", которую закончили 123 менеджера по рекламе и PR. В 2001 году проходил стажировку в США по программе "Общественные связи". Региональный координатор всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин".

На главную...

HTML Верстка Анна Жукова (c) 2003
Hosted by uCoz