Это как раз пример того, что самую хорошую идею рекламодатели в
состоянии испортить. Авторские четверостишия, которые придумала
Маргарита Васильева, были очень качественные. Правда, кажется были про
блемы с Вовочкой, у которого двоечки - в этом видели намек на самого
Главного Вовочку - хотя не помню, кто был автором стихов именно с В
овочкой. И на конкурс, который " Пятерочка" объявила, присылали очень
смешные стихи - народ иногда удумает такое, что ни один копирайтер
не переплюнет. Но вот эти вирши - это явно результат отбора самих рекламодателей из всего того, что им прислали на конкурс. Странный выбор, что и говорить. Даже сам базовый посыл удивляет - а что делает гаишник под елочкой? Он что, гриб опенок или трусишка зайка серенький? Ну и рифма хромает, лучше было бы, конечно, так: Гаишник ждет на елочке, А качество - в " Пятерочке". Почему на елочке? А почему под елочкой? Ответ один:Рифма рифмой, а гаишники водятся именно под елочками. Там их кормовая зона, там они и берлоги роют. Но что самое интересное - дерево на рисунке не елочка, а сосеночка. Видимо, в "Пятерочке" не разбираются ни в ботанике, ни в зоологии.
На главную...
|